![](http://irobo.ru/cdn/shop/files/DSCF0652_r_1_1300x_d73024aa-493a-4fe8-a9fd-256e090dccc9_{width}x.jpg?v=1714984944)
Поддержка и Сервис
Техническая поддержка iROBO
![](http://irobo.ru/cdn/shop/files/irobo_ef_700x_22d25cd7-c3c7-4bf3-9658-eb936a404af8_{width}x.jpg?v=1714985589)
Специалисты компании IPC2U готовы оказать высококвалифицированную техническую поддержку по всем линейкам промышленных компьютеров iROBO.
Напишите в Службу Технической поддержки IPC2U на support@ipc2u.ru, и мы оперативно решим Вашу задачу и ответим на Ваши вопросы!
Наши инженеры всегда рады помочь Вам если:
- У вас появились вопросы по работе оборудования или программного обеспечения
- Вам необходима дополнительная техническая информация о продукте
- Вам необходима помощь с настройкой оборудования
- Вы не можете найти драйвера или инструкцию по применению
![](http://irobo.ru/cdn/shop/files/irobo_pasha_700x_9cb8b991-a1a3-420f-9d82-1ad436dca88f_{width}x.jpg?v=1714985609)
Сервисное обслуживание
Сервисный центр IPC2U принимает в гарантийный и послегарантийный ремонт оборудование, произведенное и проданное компанией.
Уважаемые клиенты, при обращении в Сервисную Службу для проведения гарантийного ремонта Вам необходимо скачать бланк-заявку, заполнить её и выслать по email: service@ipc2u.ru или факсу: (495) 232-0327. Срок рассмотрения заявки не более 2-х рабочих дней.
Обращаем Ваше внимание, что отправка негарантийных изделий в адрес ООО "АйПиСи2Ю" должна быть обязательно согласована с руководителем сервисного центра. Для согласования необходимо скачать бланк-заявку, заполнить её и отправить на почтовый адрес service@ipc2u.ru с пометкой "Негарантийный ремонт".
Сервисное обслуживание осуществляется в соответствии с Положением о сервисном обслуживании, где изложены:
- Условия сервисного обслуживания
- Условия приема в гарантийный ремонт
- Порядок взаимодействия Покупателя с СЦ IPC2U
Получить консультации специалистов Сервис-центра можно по телефону +7 (495) 232-02-07.
График работы Сервис-центра:
пн-чт: c 9-30 до 17-40
пт: c 9-30 до 16-40