Техническая поддержка iROBO

Специалисты компании IPC2U готовы оказать высококвалифицированную техническую поддержку по всем линейкам промышленных компьютеров iROBO.

Напишите в Службу Технической поддержки IPC2U на support@ipc2u.ru, и мы оперативно решим Вашу задачу и ответим на Ваши вопросы!

Наши инженеры всегда рады помочь Вам если:

- У вас появились вопросы по работе оборудования или программного обеспечения
- Вам необходима дополнительная техническая информация о продукте
- Вам необходима помощь с настройкой оборудования
- Вы не можете найти драйвера или инструкцию по применению

Сервисное обслуживание

Сервисный центр IPC2U принимает в гарантийный и послегарантийный ремонт оборудование, произведенное и проданное компанией.

Уважаемые клиенты, при обращении в Сервисную Службу для проведения гарантийного ремонта Вам необходимо скачать бланк-заявку, заполнить её и выслать по email: service@ipc2u.ru или факсу: (495) 232-0327. Срок рассмотрения заявки не более 2-х рабочих дней.

Обращаем Ваше внимание, что отправка негарантийных изделий в адрес ООО "АйПиСи2Ю" должна быть обязательно согласована с руководителем сервисного центра. Для согласования необходимо скачать бланк-заявку, заполнить её и отправить на почтовый адрес service@ipc2u.ru с пометкой "Негарантийный ремонт".

Сервисное обслуживание осуществляется в соответствии с Положением о сервисном обслуживании, где изложены:

  • Условия сервисного обслуживания
  • Условия приема в гарантийный ремонт
  • Порядок взаимодействия Покупателя с СЦ IPC2U

Получить консультации специалистов Сервис-центра можно по телефону +7 (495) 232-02-07.

График работы Сервис-центра:
пн-чт: c 9-30 до 17-40
пт: c 9-30 до 16-40